Бизнес план магазинаБизнес план продовольственного магазина Бизнес план продовольственного магазина. Розничный
рынок практически безразмерен. Это означает, что на все 100% он не
насытится никогда. Рассмотрим рынки более развитых стран, где объем
розницы намного больше, чем у нас. Например, итальянский. Тут можно
заметить, что в больших городах размер неудовлетворенного спроса
достигает 30–40% от общего Бизнес план магазина торговли цветами Бизнес план магазина торговли цветами. В последнее время только в Москве появилось огромное количество салонов розничной торговли и оптовых фирм, не говоря уже о мелких торговых точках. Но, на мой взгляд, место на этом рынке есть всегда. Вопрос только в том, чем вы будете отличаться от остальных в огромном разнообразии цветочного бизнеса. Если вы уверены, что сможете сделать бизнес лучше, и знаете, что предложить людям, то всегда сможете отстоять свое право на существование. Бизнес план магазина по продаже чая Бизнес план магазина по продаже чая. В XVIII веке фунт доставленного из Китая чая стоил в Москве столько же, сколько добрые полцентнера зернистой икры. Ныне пропорции уже не те. И все же уютная чайная лавка, торгующая элитными сортами чая на развес, — предприятие не только прибыльное, но и устойчивое: чай в России пили, пьют и будут пить. Бизнес план интернет магазина. Можно предположить, что, по меньшей мере, половина «жителей Сети», пользующихся Интернет ежедневно, т.е. почти 2 млн. россиян, являются потенциальными и очень вероятными клиентами интернетмагазинов. Это уже много, хотя значительно меньше, чем в странах с развитой информационной инфраструктурой. Тем не менее такой уровень проникновения технологий и потенциал в 2 млн. покупателей заставляют предпринимателей, в целом недоверчиво относящихся к виртуальным технологиям, задумываться о создании интернетмагазинов. Бизнес план магазина одежды. Рынок обуви для среднего
класса — один из наиболее динамично развивающихся. Бизнес план магазина Second hand Бизнес план магазина Second hand. Первые магазины "секонд хэнд" появились в России в конце 80-х годов, придя на смену комиссионкам. Время доказало, что торговля вещами "из вторых рук" - вполне прибыльный бизнес. За границей подавляющее большинство населения не считает зазорным носить одежду с чужого плеча: гардероб там принято менять каждый сезон, а тратить слишком много денег на частые обновы иностранный средний класс не считает нужным. Поэтому магазинов "секонд хэнд" там пруд пруди. Только в Европе в этой отрасли занято 10 млн. человек - почти 2% населения. Бизнес план магазина женского белья Бизнес план магазина женского белья. На этот товар женщины не жалеют денег. Поэтому он кормит множество мужчин, владеющих магазинами по торговле предметами дамского туалета. 2025 © allbe.ru |