сайт про бизнес, недвижимость, производство и деловые услуги

Бизнес план автосервиса

Бизнес план автосервиса

Бизнес план автосервиса. Какой бы надежной не была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему владельцу неплохую прибыль. Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. В то же время на одну тысячу россиян приходится всего 170 автомобилей, что ниже уровня развитых стран почти в четыре раза. То есть российский автопарк в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный. Так что в отношении автосервисов сложилась благоприятная конъюнктура — устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг. Что же касается самих автосервисов, то и их число неуклонно растет, причем преобладание сетей до сих пор не прослеживается.

Бизнес план автосервиса

Бизнес план автосервиса. Можно утверждать вполне определенно, что вложения в автосервис – одни из самых надежных и будут оставаться таковыми до тех самых пор, пока кто-то не придумает абсолютно не ломающийся автомобиль. По оценке Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств, сейчас только в одной российской столице работает почти 2,5 тыс. легальных автосервисов, не считая тысяч умельцев-одиночек, разбросанных по гаражным кооперативам. Помимо этого, в Москве еще с конца 1980-х годов начала складываться целая сеть нелегальных и полулегальных гаражных автосервисов, традиционно занимающихся «жестянкой» и покраской – операциями, не требующими дорогого оборудования. По самым приблизительным подсчетам, ежегодный оборот рынка автосервисов в Москве – $500 млн., при этом каждый год открывается почти сотня новых центров.

Бизнес план крупного автосервиса

Бизнес план крупного автосервиса. Входной билет в этот бизнес в разных российских регионах стоит от одного до 10 миллионов долларов. Но желающих больше, чем свободных мест. Новости с авторынка: сразу пять торгово-технических центров в Москве строит компания «СП БИЗНЕС КАР», продающая машины Toyota и Lexus. Компания «Карнэт-2000», эксклюзивный импортер южнокорейской Hyundai, планирует до конца этого года открыть 12 новых шоу-румов в разных городах России. Другие производители и дистрибьюторы вынашивают не менее масштабные планы. Продажи новых иномарок в России растут стремительно: результат 2004 года в количественном выражении в три раза выше, чем в 2002 году.

Бизнес план автомойки

Бизнес план автомойки. Автомойка — наиболее популярный бизнес среди тех, кто, не обладая какими-то специальными знаниями, желает начать доходное дело. Причем эту точку зрения нельзя назвать неверной: если вы сможете подобрать участок земли, расположенный рядом с автотрассой, получить права аренды на него, решить многочисленные бюрократические формальности и найти средства для покупки оборудования, то вам останется только своевременно подбирать моющие средства и обогащаться. В Москве даже получила широкое распространение практика, когда предприниматели создают автомойку и отдают ее трудовому коллективу на условии ежемесячных выплат собственнику определенной суммы (как правило, не менее 3–5 тыс. долл.). При этом рядом могут располагаться несколько предприятий данного профиля (ограниченная производительность будет способствовать процветанию каждого из них). Соответственно, главная проблема — суметь организовать такой бизнес.




2006-2019 © allbe.ru