сайт про бизнес, недвижимость, производство и деловые услуги

Что такое брендинг

Что такое брендинг

Брендинг - деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и
обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка.

Задача брендинга - повысить осведомленность потребителей и влюбиться в товар.
На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового
процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс
построения и развития бренда. Мы сформулировали следующее определение, которое, с
нашей точки зрения, наиболее полно описывает суть брендинга.
Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со
стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора
отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение.

Рассмотрим части этого определения более подробно:
"добровольная связь" - негативное восприятие бренда потребителем может стать
результатом "навязанной" покупки, когда потребитель вынужден приобретать продукцию
определенного бренда, поскольку тот является монополистом, или потребитель связан с
ним какими-то обязательствами. Таким образом, потребитель является заложником
бренда. Заложники позже превращаются в террористов, в очередной раз доказывая
верность утверждения - потребитель является прибыльным, только если он доверяет
продавцу и товару.
"стратегически важная группа потребителей" - это утверждение основывается на
опыте многих сильных брендов, которые бережно определяют свою целевую группу
потребителей, и не пытаются угодить всему рынку. Например, компания BMW постоянно
отслеживает количество людей, которые водят BMW, не являясь целевым потребителем
этой марки. Если количество таких людей в определенный момент превышает 10%, это
тревожный знак для маркетологов компании, ведь это означает, что бренд размывается.
Каждый бренд должен нести некую интимность, доступную только его приверженцам.
"неизменно высокое качество и удовлетворение" - это должно стать лозунгом любого
бренда, независимо от того, кто им занимается в данный момент. Политика
строительства бренда должна быть последовательной и планироваться на годы вперед.
Это не просто набор визуальных знаков и тематические видеоролики - это форма одежды,
отношения с дистрибьюторами (и другими посредниками), это даже истории из
корпоративной жизни, которыми делятся сотрудники на вечеринках со своими друзьями.
Исследования показывают, что лояльные бренду потребители готовы простить любимому
бренду некоторую непоследовательность и несоответствие имиджу - в конце концов,
бренд, в определенном смысле, тоже человек - но это ни в коем случае не должно
входить в привычку.





2006-2019 © allbe.ru