сайт про бизнес, недвижимость, производство и деловые услуги

Бюджетирование

 

Бюджетирование на предприятии

Бюджетирование на предприятии. Эффективная организация планирования на предприятии представляет собой формирование целой системы планов. Разработка системы планов должна включать в себя следующие виды планирования: стратегическое планирование, бизнес-планирование, бюджетирование.

Бюджет предприятия

Бюджет предприятия. Формирование структуры бюджета предприятия. Бюджетный процесс, протекающий на предприятии, можно представить как периодически повторяющиеся процедуры формирования, согласования и утверждения бюджетов, а также контроля их исполнения и анализа отклонений.

Методы расчета себестоимости

Методы расчета себестоимости. В связи с тем, что вопрос выбора метода расчета себестоимости и распределения затрат может оказаться одним из ключевых факторов правильности управленческих решений, в первую очередь определим входящее в него понятие «себестоимость».

Финансовый анализ предприятия

Финансовый анализ предприятия. Финансовое состояние хозяйствующего субъекта - это характеристика его финансовой конкурентоспособности, использования финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими хозяйствующими субъектами. Финансовое состояние хозяйствующего субъекта включает анализ: доходности и рентабельности; финансовой устойчивости; кредитоспособности; использования капитала; валютной самоокупаемости.

Планирование денежных потоков

Планирование денежных потоков. Среди главных проблем российской экономики многие экономисты выделяют дефицит денежных средств на предприятиях для осуществления ими своей текущей и инвестиционной деятельности. Однако при ближайшем рассмотрении данной проблемы выясняется, что одной из причин этого дефицита является, как правило, низкая эффективность привлечения и использования денежных ресурсов, ограниченность применяемых при этом финансовых инструментов, технологий и механизмов.

Управление затратами

Управление затратами. Как разработать систему управления затратами. Определение перспективных направлений снижения затрат. Для выявления затрат, которые могут быть сокращены, целесообразно использовать следующие виды анализа: анализ структуры затрат; сравнительный анализ; анализ носителей затрат.

Ценообразование

Ценообразование. За исключением работы на рынках с чистой конкуренцией, фирмам необходимо иметь упорядоченную методику установления исходной цены на свои товары. В практике маркетинга существуют различные методы определения цены. Рассмотрим суть методики определения исходной цены. Процесс ценообразования состоит из шести основных этапов.

 




2006-2019 © allbe.ru