Униформа
Униформа
Легкая промышленность никогда не отличалась высокой доходностью, и
рентабельность среднего по размеру предприятия в этой отрасли
по-прежнему колеблется в пределах 10%.
В таких условиях шить простенькую и дешевую униформу выгодно только в
больших объемах, которых у мелких и средних мастерских по определению
нет. Однако вы можете производить малотиражный эксклюзив и продавать его
по цене, которая будет на порядок выше среднерыночной. Конкурентным
преимуществом в этом случае следует считать внимание к каждому заказчику
и творческий подход к созданию моделей. Например, крупный производитель
не станет вручную вышивать пуговицы к китайским костюмам: усилия,
затраченные на обучение персонала этой непростой технологии, себя не
окупят. Между тем они оказались очень важны для ресторана "Пекинская
утка", не пожалевшего $2 за единицу рукодельной фурнитуры.
"Если цена товара для клиента существенно выше, чем в среднем по швейной
отрасли, то и он, и мы должны быть уверены, что это обоснованная
сделка",– говорят предприниматели. Так, компания Ives Rocher заплатила
по $120 за комплект одежды для персонала своих московских магазинов.
Исполнителю заказа пришлось оперативно договариваться с турецким
поставщиком о покраске материала именно в тот цвет, который был нужен
французам. Выполнение этой операции и привело к удорожанию заказа.
Впрочем, приведенная цена – отнюдь не предел. Стоимость иных комплектов
корпоративной одежды может доходить до $150-200 (для сравнения: рабочий
костюм от одного из серийных производителей профессиональной одежды
стоимостью 1000 рублей считается дорогим).
2024 © allbe.ru
|