Бизнес идея покрасочная камера для автомобилей - своими руками
Бизнес идея покрасочная камера для автомобилей -
своими руками
Хочу поделиться рабочей недорогой идеей, которая позволит вам ни хрена
не делать, и получать намного больше, чем вы зарабатываете на своем
заводе.
Всем известно, что после любого ДТП автомобиль сначала подвергается
рихтовке, а затем окраске. Окраска происходит в специальной окрасочной
камере. Стоит такая камера от 18 000 евро. В нашем городе не каждый
автосервис может позволить себе такое удовольствие.
Принцип работы такой камеры прост. Так называемая приточно-вытяжная
вентиляция. Причем, тот вентилятор, который воздух нагнетает, прогоняет
его через ТЭНы - нагревательные элементы (об этом подробнее позже), тем
самым, нагревая его.
В камере имеется 3 рабочих цикла:
Воздух забирается из камеры, фильтруется и поступает опять в камеру
(включается после того, как машина поставлена в камеру, предназначен для
того, чтобы очистить воздух от пыли).
Непосредственно окраска. Воздух при этом забирается с улицы,
прогревается хотя бы до температуры 30 градусов, и не фильтруясь,
выбрасывается на улицу.
Сушка автомобиля. Воздух забирается из самой камеры, фильтруется,
нагревается минимум до 60 градусов (можно исключить этот цикл).
Основной принцип понятен, надеюсь. Теперь изготовление камеры.
Снимаете гараж минимум 4 на 6 метров.
Обшиваете стены либо металлическим профлистом, либо пластиковой вагонкой.
Устанавливаете лампы дневного света.
Вверху ставите тепловую пушку, плюс дополнительные тэны (это как
вариант). Из пушки воздух по воздуховоду поступает в шесть точек под
потолком (надеюсь, я понятно излагаю).
Пол приподнимается на 10-15 см. Можно сварить решетку из арматуры. Под
ним устанавливается вентилятор, вытягивающий воздух из камеры.
Это минимум.
Теперь максимум.
Тэны нагреваются электричеством. Можно сэкономить, поставить
теплогенератор на солярке. Можно отказаться от 3-го пункта - сушки
воздухом. Если поставить инфракрасные лампы, сушка ускоряется в
несколько раз, плюс отсутствуют воздушные потоки.
Теперь, кто будут вашими клиентами?
Во-первых, те же автосервисы, которые не могут позволить себе окрасочную
камеру. А изготовить самим рук не хватает. Во-вторых, кустари одиночки.
Вторая группа - их 70%. Это те же мастера окрасочных автосервисов,
которые берут шабашки. Понятное дело, что красить в своем же автосервисе
им не разрешит начальство, даже за деньги. Просто пойдет на принцип.
Тогда они придут к вам.
Теперь цена. Окрасить одну машину стоит 30-50 баксов (аренда камеры,
разумеется).
Если сушить воздухом, нагревая его до температуры 60-80 градусов, за
день можно окрасить 2 машины. Если инфракрасными сушками - 3-4 машины.
Электричество отдельно. Не забудьте купить компрессор с ресивером
минимум 250 литров. Это вы должны предоставить бесплатно. А вот
краскопульт можно купить и сдавать в аренду. Стоимость хорошего
краскопульта 600-800 баксов. Сдавать рублей по 200.
Рекомендую нанять какого-нибудь ответственного пенсионера, живущего
неподалеку, который будет:
заниматься с клиентами;
прибираться после них;
мыть краскопульт (это важно), не доверяйте это клиентам.
Еще рекомендации.
Не снимайте новые гаражи (чем меньше в гаражах ошивается народу тем
больше электроэнергии достается вам, да и лишних глаз поменьше).
Прежде чем снять гараж, объясните все начальнику гаражей (у нас они
называются начальник кооператива). Скорей всего, придется тянуть
отдельный кабель, хотя у меня в свое время проводка держалась нормально.
Только автоматы поменять пришлось.
Вроде все. Вопросы будут, пишите.
И еще, господа, не бойтесь бандитов. С ними можно договориться. И от них
есть польза.
Когда разбогатеете, выкупите этот гараж, и соседний. Сделайте между ними
окно. Во втором посадите своего работника. В этом дополнительном гараже
будут находиться ваш работник и маляр, когда покрасит машину (сушка
может занимать несколько часов). Окно как раз нужно для наблюдения за
сушкой + вдруг проводка коротнет + да мало ли что.
2025 © allbe.ru
|