Бизнес идея служба консьержек
Бизнес идея служба консьержек
В последнее время в московских подъездах всё чаще можно встретить
консьержек.
Много ли от консьержек пользы, судить не могу (в моём подъезде их нет),
но мне давно не даёт покоя мысль, что кабинет, в котором сидит
консьержка - практически готовое торговое место, а сама консьержка -
почти продавец.
Конечно, торговое место не самое лучшее - проходимость маловата, но
зато:
- при московских ценах за аренду торговых площадей это место можно
получить бесплатно;
- таких мест много (очень много);
- товар можно придвинуть к потребителю максимально.
Идея состоит в том, чтобы на базе консьержек организовать торговую сеть
по торговле товарами повседневного спроса.
Что именно включить в ассортимент - необходимо тщательно продумать. Это
может быть всякая мелочевка, которая имеет обыкновение неожиданно
кончаться и за которой так лениво после работы тащиться в магазин. Часть
товаров может храниться у каждой консьержки на рабочем месте и
продаваться тут же, а часть поставляться по заказу жильцов, т.е. утром
жилец оставляет у консьержки заказ и деньги согласно прайсу, а вечером,
возвращаясь с работы, получает свои "стулья".
Кроме товаров, в прайс-лист можно включить и услуги, например, сдать
вещи в химчистку, проявить фотоплёнки и
т.д. Задача "службы консьержек" - собрать у консьержек информацию о
заказах, развезти по точкам проданные и заказанные товары, выполнить
заказанные услуги.
Обычно инициатива завести консьержку принадлежит жильцам подъезда, но и
правительство Москвы эту инициативу поощряет. Так, недавно слышал по
радио, что власти обещают платить московским консьержкам по 2500 рублей
в месяц (это на всю бригаду), но в некоторых округах эту сумму
обеспечить не могут и платят только 500 рублей. Думаю, что если придти в
префектуру с предложением платить консьержкам дополнительную зарплату и
пообещать посадить консьержек там, где их ещё нет, то можно рассчитывать
на поддержку в каких-то вопросах.
Эта идея является всего лишь сырой идеей и поэтому я не готов ответить
на вопросы о кассовых аппаратах; налогах, разрешениях на торговлю и т.д.
Возможно, часть проблем поможет решить префектура. А может быть, стоит
организовать всё это в виде потребительского кооператива. В общем,
главное, чтобы консьержки не бездельничали:)) а жильцы получили новый
сервис и привыкли к нему.
2025 © allbe.ru
|