Бизнес идея новый формат рекламы
Бизнес идея новый формат рекламы
Много лет назад прочитал в "Юном технике", как можно использовать
физические аксиомы для интересных поделок. В частности, все знают, что
при нагревании тела расширяются, но не все знают, как на этом можно
заработать. Описанная в журнале идея была такова - в черный
полиэтиленовый рукав, где длина и диаметр рассчитаны по формуле,
нагнетается воздух (или пылесосом, или компрессором...), пакет
закрывается, под дейсвием солнечного тепла, начиная от 16 градусов С
воздух в черном пакете нагревается и он начинает отрываться от земли.
Прошло много лет и в прошлом году я возил ребенка к бабушке в небольшой
курортный городок. Увидел летающий в небе рукав, правда, с рекламной
надписью...
Нашел фирму местную, переговорил с ними, Так и есть, они используют
именно эту идею. Наклеивают на пакет буквы, которые ничего не весят и
продают как летающую рекламу. Поднимают на высоту до 50 метров.
Расчет по формуле обязателен, чтобы рукав летал горизонтально. Видимость
рекламы - примерно с 1 км. Я у них купил 1 рукав длиной 15 м и диаметром
0,7 м за 180 долларов, привез к себе в город, довольно быстро нашел
покупателя-рекламодателя.
В ближайшей рекламной мастерской наклеили надпись (20 знаков, по 2
доллара за букву из белой пленки) и он купил это чудо за $300. Повесил
над своим рестораном.
К вечеру рукав остывает и опускается, поэтому для следущего покупателя я
уже смешал воздух с гелием. Объём рукава - 6 куб.м, ушло в него 3 куба
гелия, летает, конечно, гораздо лучше, а по сравнентию с традиционными
гелиевыми шарами себестоимость - почти в 5 раз ниже, а эффект больше.
В общем при стоимости у нас баллона гелия 100 долларов, а в нем 9 кубов,
себестоимость этого вида рекламы получается $250, продается минимум за
$400 и еще берется с покупателя $100 в месяц за обслуживание.
Обслуживание - это 1 раз в 2 недели подкачать 0,5 куба гелия. В общем,
если не гнаться за миллионами, то как идея бизнеса вещь очень даже
подходящая.
2025 © allbe.ru
|