Экспресс-кредиты в магазинах
Покупка товаров в кредит - хорошее решение для тех, кто пока не обладает
достаточной суммой для покупки или не готов произвести оплату за
необходимый товар единовременно, т.е. сразу.
Больше половины россиян, пользующихся кредитами, одалживают деньги у
банков непосредственно в торговых сетях при покупке товаров. Сейчас в
одном магазине сразу несколько банков предлагают покупателям
моментальные кредиты.
По прошествии пяти лет с момента первой покупки в кредит в России
практически в каждом магазине электроники и бытовой техники, а также в
мебельных салонах можно за полчаса оформить кредит и купить практически
любую вещь независимо от ее стоимости. Набор же кредитных программ во
всех сетях обычно схож, поскольку практически все банки, развивающие
направление потребительского кредитования, работают одновременно с
несколькими сетями. В такой ситуации ритейлеры сами решают, каким
образом сделать кредитный продукт более привлекательным, чем у
конкурентов. “Некоторые схемы мы разрабатываем сами, после чего остается
найти тот самый банк, который согласится сотрудничать на наших условиях
и обеспечит функционирование нашей кредитной программы, — говорит
руководитель отдела разработки программ лояльности торговой компании
“Мир” Юлия Пушкарева. — Такой принцип работы единовременно решает много
задач. Покупатель получает возможность выбрать наиболее удобную и
выгодную для него кредитную программу, а ритейлер помимо роста оборота
получает лояльность потребителя к своему брэнду. Привлечение
дополнительных потоков потребителей в магазины происходит за счет
формирования выгодных кредитных предложений. Портфель формируется
понятиями базовых (высокодоходных) продуктов и акционных продуктов,
которые привлекают большие потоки людей, что позволяет увеличивать
оборот. На базовых продуктах можно заработать, на акционных — увеличить
оборот”.
Кроме того, каждый ритейлер формирует вокруг себя некое банковское
сообщество, которое могло бы предложить особый набор кредитных программ,
отвечающих различным возможностям и потребностям покупателей. “Доля
продаж в кредит достигла 40% от общего объема”, — добавляет Юлия
Пушкарева.
2025 © allbe.ru
|