сайт про бизнес, недвижимость, производство и деловые услуги

Наклейки

Наклейки

Размещение рекламной информации в вагонах метро на сегодня возможно только
посредством липкой аппликации. Стикеры (наклейки) в вагонах - один из самых
эффективных видов метрорекламы. К их преимуществам относится длительный контакт
потребителя с рекламными сообщениями и хорошей видимостью информации для
пассажира. За время поездки пассажир способен не только запомнить графическое
изображение, но и усвоить или даже записать значительный объем текста на
стикере. Таким образом, используя наклейки в вагонах, рекламодатель получает
уникальную возможность подробно рассказать о продвигаемом товаре или услуге.
Повышает восприятие рекламы высокая повторяемость стикеров в подвижном составе.
Рекламные места реализуются пакетами, где определено количество вагонов на
линии метро, в которых будет размещаться реклама. Сроки подобных рекламных
кампаний обычно составляют от одного до трех месяцев.Существует несколько
разновидностей липкой аппликации в вагонах:

стикеры в простенке - стикеры, размещаемые в простенке между дверями и окнами
вагона, - идеальный способ для организации всех видов рекламных кампаний.
Заказчик может рекламироваться на стикерах с рекламным полем: 30х40 см, а может
выбрать наклейки формата: 60х40 см. Рекламные места делятся по своему
месторасположению на две ценовые категории:

первый ярус - рекламные места, расположенные в верхней части простенка с правой
и левой стороны от дверей вагона. Подобные стикеры видны даже при максимальном
заполнении вагона в пиковые часы.

второй ярус - стикеры размещаются в простенке непосредственно над спинками
диванов для пассажиров. Недостаток такого месторасположения - в пиковые часы
снижается видимость рекламной информации для пассажиров . Целесообразно, что
цена аренды рекламных мест в этом случае на 30 - 50% ниже, чем на стикеры
первого яруса.
второй ярус - стикеры размещаются в простенке непосредственно над спинками
диванов для пассажиров. Недостаток такого месторасположения - в пиковые часы
снижается видимость рекламной информации для пассажиров . Целесообразно, что
цена аренды рекламных мест в этом случае на 30 - 50% ниже, чем на стикеры
первого яруса. 2. стикеры на скосе
стикеры на панели - над дверными и оконными проемами вагонов находятся панели,
где располагаются стикеры площадью: 48х12 см. Такие пропорции рекламного поля
удобны для размещения текстовой и графической информации. Этот вид рекламы
отличается оптимальным соотношением затрат на рекламу с ее эффективностью, что
подходит для представителей малого и среднего бизнеса.
стикеры на дверях вагонов - размер: 35х15 см. Рекламная информация при таком
размещении может наноситься с двух сторон и располагается на оптимальной
высоте, что делает удобным изучение информации. Другая сторона наклейки, хорошо
заметна со стороны станционных платформ, однако в силу ограниченного времени
задержки состава на пероне, здесь обычно располагается имиджевая информация.
Этот вид метрорекламы популярен как среди структур малого и среднего бизнеса,
так и у корпоративных клиентов.
реклама на схемах метрополитена в вагонах - использование подобного носителя
наиболее походит для крупномасштабных рекламных проектов. Размещение
обеспечивает рекламодателю 100% охват пассажиров, так как схемы линий расклеены
во всех вагонах. Высокая повторяемость рекламного сообщения многократно
усиливает его воздействие на потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг.
Рекламные сообщения на схемах линий располагаются в рекламных блоках трех
видов:
горизонтальный блок, размером: 330х160 мм. Рекламное поле находится в верхней
части схемы и подходит для размещения ключевой информации о фирме, ее товарах и
услугах.
для размещения информации большего объема можно использовать сдвоенный
горизонтальный блок, размером: 660х160 мм.
вертикальный блок: 280х293 мм. В этом случае реклама располагается сбоку схемы
и доступна для восприятия огромному числу пассажиров. Размеры рекламного поля
позволяют разместить тут значительный объем текстовой и графической информации
о свойствах и потребительских качествах товаров и услуг.

Особенности размещения: один пакет рекламных мест предполагает расклейку одной
схемы, с рекламными блоками клиента, в каждом вагоне на всех линиях столичного
метро. В одном вагоне Московского метрополитена может размещаться по три схемы
линий. Сроки проведения рекламных кампаний в этом случае составляют не менее
трех месяцев. Время размещения готовых схем с рекламными блоками соответствует
срокам плановой замены схем линий метрополитена.
При размещении сообщений на схемах линий Московского метрополитена
рекламодатель не несет расходов, связанных с изготовлением рекламоносителя, так
как они уже включены в стоимость аренды.


Липкая аппликация на турникетах вестибюлей станций метро
Наклейки, расположенные на турникетах в вестибюлях, фиксируются пассажирами на
подсознательном уровне. Рекламные места продаются пакетами, которые
сформированы с учетом общего количества турникетов, установленных на всех
станциях по входу и выходу. Это обеспечивает высокую повторяемость рекламного
послания и 100% охват пассажиров. Стикеры на турникетах принято использовать
для имиджевой рекламы. В сочетании с другими видами метрорекламы наклейки на
контрольно-пропускных устройствах способны значительно повысить эффективность
комплексных коммуникационных проектов.Стикеры размером 46х16 см. клеятся на все
турникеты в вестибюлях станции. Наклейки, имеющие формат 16х16 см., размещаются
только на выходных турникетах.

Липкая аппликация на дверях вестибюлей станций метро
С рекламой на дверях станционных вестибюлей ежедневно соприкасается каждый
пассажир метро. Двусторонние стикеры размером 10х40 см., расположенные в
верхней части дверей по входу и выходу пассажиров, подходят для имиджевой
рекламы. Другой вариант рекламных мест на дверях - стикеры, наклеенные в их
средней части с рекламным полем 23х57 см., позволяющим разместить значительный
объем текстовой и графической информации. Психологическое воздействие данного
вида коммуникации усиливает высокая повторяемость рекламного послания.
Рекламные места на дверях вестибюлей реализуются пакетами, которые формируются
с учетом общего количества дверей на одной станции. Обратите внимание, что в
летний период половина дверей в тамбурах вестибюлей снимается. Это
обстоятельство стоит учитывать при планировании рекламных кампаний, для
технического обслуживания которых необходим запас стикеров, втрое превышающий
общее количество арендованных рекламных мест при трёхмесячном сроке размещения.

Липкая аппликация на витражах выходных дверей станций метро
Обзор рекламной информации даже в пиковые часы работы метрополитена гарантируют
стикеры, расклеенные на витражах. Стеклометаллические вставки, закрывающие
верхнюю часть дверных проемов на входах и выходах станций используются для
размещения стикеров с рекламным полем 80 на 30 см. Этот вид размещения
храктеризуется отличной видимостью даже на значительном расстоянии. Стикеры на
витражах принято использовать для размещения имиджевой рекламы, поэтому
информация должна быть емкой и лаконичной. При планировании размещения следует
учитывать пакетный способ продажи.
 





2006-2019 © allbe.ru