сайт про бизнес, недвижимость, производство и деловые услуги

Календари

Календари

Календари — не только канцелярский атрибут, а также неплохой способ размещения
рекламы, которая работает достаточно долго. Различные варианты календарей
служат носителем рекламы в различных местах и с различными сроками.

Cлово «календарь» происходит от латинских слов «calendarium» и «Calendae».
Первое из них в буквальном смысле означает долговую книгу, так как в Древнем
Риме было принято проценты по долгам платить первого числа каждого месяца, а
первый день каждого месяца и назывался «Calendae» («календы»). Так, 1-е января
римляне называли «Calendae Januariae».

Изготовление календарей является наверно самым популярным видом рекламной
полиграфии. Большинство компаний ежегодно стремятся выпустить свой календарь и
преподнести его в подарок своим клиентам и партнерам. Трудно придумать более
практичный бизнес подарок, чем календарь. Сейчас выбор календарей огромен, и
завоевать место на стене офиса клиента или на столе партнера с каждым годом
становится все более и более сложной задачей. Поэтому дизайн календаря
приобретает особое значение. Если дизайн календаря буден удачен, то календарь с
вашим логотипом и реквизитами попадет в кабинет топ-менеджера, и его увидят
многие влиятельные люди. Можно заниматься изготовлением календарей как
стандартных, так и специальных: например, лунных, календарей бухгалтера или
знаменательных дат.

Преимущества календарей перед другими видами рекламной полиграфии очевидны.
Календари сочетают в себе несомненную функциональность с высоким рекламным
потенциалом, при этом срок их активной жизни (не менее года) значительно
превосходит срок жизни такой рекламной продукции как листовки, плакаты и
буклеты, он сравним с качественными каталогами и брошюрами. Однако вашим
каталогом человек может воспользоваться несколько раз, а хороший календарь
будет ежедневно перед его глазами.

Это точечная реклама с уникально низкой стоимостью одного рекламного контакта и
она прекрасно доказала свою высокую эффективность на практике. Перечислить все
варианты и модификации календарей просто невозможно, их число зависит только от
Вашей фантазии, так что в других случая все условия оговариваются отдельно. Для
перечисленных вариантов цены и сроки могут измениться в зависимости от
сложности и наличия материала представленного заказчиком, это оговаривается
отдельно.

Карманные календари выгодны при промоушн акциях и могут использоваться для
продвижения таких товаров, как продукты, алкоголь, видеокассеты, одежда, обувь,
бытовая техника, парфюмерия или косметика. Стоимость изготовления карманных
календарей при средних тиражах может быть намного ниже стоимости визиток,
однако следует подумать, подходит ли вашей компании этот вид рекламы. Если вы
планируете участие хотя бы в одной крупной выставке, смело печатайте карманные
календари. Не заказывайте маленький тираж — у вас разойдется их намного больше,
чем Вы можете себе это представить, поэтому минимальным рекомендуемым тиражом
являются 5000 экз.

Плакатные календари — наиболее экономичный вариант календарей, не считая
карманных. Как правило, используются в местах продаж, в офисах и на складах.
Отличаются от плакатов только наличием календарной сетки, поэтому подробно их
описывать не будем. Обычно используются плакатные календари формата А2, т.к.
формат А3 слишком мал для размещения на стене, а плакат А1 иногда бывает
великоват, да и стоит существенно дороже. Если Вам необходимо всего несколько
больших плакатных календарей - их можно изготовить методом широкоформатной
печати.


Слово «КАЛЕНДАРЬ» пришло к нам от древних римлян. Оно произошло от латинских
слов “caleo” – провозглашать и “calendarium” – долговая книга. Это связано с
тем, что в Древнем Риме начало месяца провозглашалось особо, а первого числа
месяца там было принято уплачивать проценты по долгам. Так, первое января
римляне называли «Calendae Januariae».

Печатные календари в России появились во время правления Петра I. Первые шаги
связаны с именем Брюса – ученого и сподвижника Петра. Яков Вилимович Брюс,
прославившийся своей ученостью и астрономическими экспериментами в Сухаревой
башне, где была устроена обсерватория, не только покровительствовал многим
мастерам печатного дела в его начинании, но оказал серьезное влияние на
формирование научного мировоззрения. Новое знание было чуждо большинству
русских людей и вызывало настороженное отношение, граничившее с полным его
отторжением. Немногочисленные рукописные сочинения естественнонаучной тематики
имели хождение среди ограниченного круга лиц. Не все, даже просвещенные люди
того времени, одобряли распространение трактатов, которые причислялись церковью
к отреченным и жестко преследовались. Брюс – шотландец по происхождению, в
большой степени рисковал впасть в немилость и быть отлученным от церкви. Однако
ни страх перед возможными гонениями, ни трудности научного поиска не повлияли
на выбор исследователя. Он сплотил вокруг себя заинтересованных людей, в числе
которых оказался Василий Киприанов. Их знакомство вылилось в творческое
сотрудничество.

Типография Киприанова выпускала первые календари, географические карты и
атласы, чертежи, морские таблицы, астрономические листы – и во всех этих
изданиях Я. В. Брюс принимал самое деятельное участие. За составление
астрологических календарей Брюс даже снискал себе славу колдуна.

Между ним и Киприановым велась оживленная переписка по поводу новых
издательских проектов. Во всех письмах первый сподвижник Петра – Брюс неизменно
называл обычного мещанина Киприанова уважительно, по имени-отчеству, давал
советы и практические рекомендации. Иногда Киприанову приходилось самому
отправляться с образцами к месту пребывания Брюса, который неизменно
сопровождал Петра I в военных походах.

При Екатерине II монопольное право на выпуск календарей было отдано Российской
академии наук. Календари XVIII века напоминали календари садовода наших дней. В
них можно было найти информацию о заходе солнца и восходе луны, рекомендации о
посеве овса или картофеля, даты православных праздников, дни святых и многое
другое. Такие информативные календари были достаточно объемными, как и вся
печатная продукция того времени стоили они недешево. Печать проводилась на
обычных печатных машинах с очень плохим качеством и маленькой скоростью
производительности.

В наше время карманные календари пользуются огромным спросом. Современные
технологии позволяют производить печать календарей любых размеров, цветов и
форматов по приемлемым ценам. Их печатные возможности может ограничить только
Ваша фантазия.

В большинстве случаев на сегодняшний день для печати календарей применяются
офсетные печатные машины. Их производительность позволяет проводить печать
календарей большим тиражом с немыслимой скоростью до 15 тыс. экземпляров в час.

В современном мире календари являются самым популярным видом рекламной
полиграфии. Компания «PontoPrint» активно занимается печатью данной продукции и
не только. Мы обладаем высококачественными печатными машинами и
высококвалифицированным персоналом. Мы стремимся максимально использовать наши
внутренние ресурсы, чтобы улучшить качество наших услуг и добиться наилучших
результатов нашей работы.
 





2006-2019 © allbe.ru