сайт про бизнес, недвижимость, производство и деловые услуги

Листовки

Листовки

Листовка, прежде всего, представляет собой рекламный носитель, который должен
качественно и правильно работать. Если же вы не хотите выкидывать деньги на
свою рекламу зря, то почитайте нашу статью, в которой будет отображено десять
важных правил составления и печати листовки рекламного характера.

Любой товар или услуга нуждаются в рекламе. Рекламная листовка - один из
популярных и эффективных методов рекламного воздействия на потребителя.
Оригинальный стильный дизайн, профессиональная допечатная подготовка,
использование качественной финской бумаги, лакирование - все это позволит Вам
выделить Ваш товар или услугу среди прочих.

Виды листовки:

В зависимости от рекламируемых товаров или услуг и типа целевой аудитории
листовки могут быть имиджевыми или информационными, содержать ценовые
предложения или лишь описывать характеристики и преимущества продукции, быть
полноцветными или черно-белыми, печататься на плотной мелованной или тонкой
офсетной бумаге. Формат листовок также может быть различным, но стандартными
являются листовки формата А4 (210 х 297 мм). Кроме того, листовка может быть
односторонней и двусторонней.
Разработка дизайна листовки:

Большинство рекламных листовок содержат в себе три составляющие: визуальный
ряд, информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную
информацию. Любая хорошая листовка несет в себе скрытое послание к потребителю.
Для разработки дизайна рекламной листовки необходимы следующие элементы:
логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты)
и текстовая информация. Для технической продукции можно составить графики и
диаграммы, позволяющие увеличить наглядность информации.

Быстрый взгляд прохожего должен быть максимально привлечен и сконцентрирован на
Вашей листовке. Суть предложения — это та основная часть, которая сразу должна
бросаться в глаза (что предлагают, кто предлагает, зачем предлагают). На данном
этапе акцент должен быть поставлен на самый крупный легко читаемый шрифт, чтобы
потенциальный клиент мог без труда прочитать, понять суть и уже с большим
интересом обратиться к Вашей листовке.
Месторасположение сути Вашего предложения не имеет значения. Человеческий мозг
«запрограммирован» в первую очередь воспринимать самый крупный текст, а далее
уже по убывающей от большего шрифта к меньшему. Так, что не зависит, где будут
расположены ключевые слава тем более при беглом осмотре Вашей листовки.
С особой важностью необходимо относиться к «приманке». В качестве приманки,
прежде всего, должны выступать разнообразные бонусы, скидки, проводимые
маркетинговые акции и т.п. На данном этапе шрифт должен быть немного меньше,
чем при выделении сути предложения, но крупнее основного текста листовки.
Название приманки — залог успеха. Уже заезженные фразы «супер скидки», «супер
бонусы» и т.п. — не действуют на потребителей. Удивите потенциальных клиентов
каким-нибудь особым названием своей маркетинговой акции или скидки.
Листовка должна быть ценной для потребителя. Качественная рекламная листовка
должна включать в себя не только информацию, но и нести для потребителя какую-
либо особенную ценность, например, можно указать на листовке, что это купон на
скиду или лотерейный билет. К листовкам долгосрочного характера применимы:
схемы проезда метро, миниатюрная карта города, коды городов, либо другая
полезная информация для потребителя.
Простота текста. Небольшие, простые предложения, которые понятны каждому, легче
усваиваются потребителем. Проходя мимо Ваших листовок, человек занят своими
мыслями, и не многие смогут понять или даже сделать попытку понять, о чем идет
речь. Так что, делая текст своей листовки максимально простым, Вы повышаете
процент вероятности того, что преходящий мимо потенциальный клиент обратит
внимание на рекламу.
Текст должен быть утвердительным. На уроке у любого психолога всегда говорят
одну и ту же фразу «старайся избегать отрицательных частиц — не». Человеческий
мозг мыслит прямолинейно. При упоминании частицы «не» мы как бы отбрасываем ее
или же воспринимаем, как отрицание. Например, возьмем фразу «Подошва на нашей
обуви никогда не истирается». У потребителя при виде этой фразы возникает
опасение, что подошва именно этой марки обуви может быстро износиться, нежели
той марки, которая поставит свою фразу немного иначе, к примеру «Подошва нашей
обуви живет вечно».
Листовка меньше — эффекта больше. Небольшой размер листовок больше ценится
потребителем. Ее легче куда-нибудь положить, а так как человек — ленивое
существо, ее легче будет и прочитать. А значит, повысится вероятность, что ее
сохранят. Максимально допустимый размер листовки — А5.
Применение качественного оборудование для печати листовок. Хотя листовки и
являются одним из самых дешевых видов рекламы, не стоит сильно увлекаться
экономить на их стоимости. Лучше всего будет работать красивая, выполненная на
качественном оборудовании листовка. Потребителя всегда тянет ко всему
интересному и красивому, так что стоит помнить и об этом.
Высококвалифицированный персонал типографии — забота о пожеланиях клиента и
качестве выполненной продукции. Доверяйте свою рекламу высококвалифицированному
персоналу и типографии, которая уже не первый год на рынке полиграфии. Качество
выполненной продукции всегда будет «работать» на Вас.

В данной статье были перечислены основные правила при подготовке рекламной
листовки к печати. Стоит серьезно отнестись к каждому пункту — от этого зависит
залог успеха Вашей рекламы.
 





2024 © allbe.ru