сайт про бизнес, недвижимость, производство и деловые услуги

Каталоги

Каталоги

В последнее время руководители компаний стали все чаще и чаще пользоваться
каталогами, чтобы рассказать потенциальным покупателям о своих достижениях,
новинках и ценах на продукцию. По сравнению с другой рекламной полиграфической
продукцией, вроде листовок и брошюр, каталоги вмещают большое количество
информации, графики, иллюстраций и комфортно себя чувствуют на офисных столах.
Специалисты нашего агентства помогут вам создать имидж компании, который будет
ярко отображен в дизайне каталога или же поддержать уже имеющийся. Каталог –
одна из разновидностей полиграфической продукции, рассчитанная на привлечение
внимания потребителя к фирме, товару или услуге. Несколько листов печатного
материала, сброшюрованных скрепкой, пружиной или другим возможным способом
обладают высокой рекламной мощностью. Они способны повлиять на мнение людей о
товаре той или иной фирмы и сформировать в отношении ее абсолютно позитивные
эмоции. Обычный формат изготовления каталогов – А4 в готовом виде. Количество
полос зависит от желания клиента и от того, насколько полную информацию о своей
фирме он желает разместить на страницах каталога. Специалисты помогут вам
определиться с оформлением и тиражом каталога, дизайнеры обозначат сильные
стороны этой рекламной продукции. Наиболее значимая цель появления данного вида
печатной продукции на потребительском рынке – знакомство с компанией и ее
продукцией. Именно поэтому дизайнеры отводят главенствующую роль оформлению
каталога, где львиную долю визуального захвата отнимает корпоративный стиль
компании. Дизайнеры агентств помогут вам грамотно совместить логотипы,
сочетания цвета и графических знаков в каталоге, чтобы стиль вашей компании был
уникален и оптимально отличался от конкурентов. Изначально большая роль в
каталогах отводится размеру страниц, куда вмещается большой объем информации.
Текстовку дополняют многочисленные иллюстрации и графические картинки, возможны
таблицы и расчеты цен. Вся эта информация позволяет потенциальному покупателю
сделать соответствующие выводы в отношении фирмы, рекламирующейся в каталоге. В
это печатное издание можно добавить полезную информацию, чтобы еще больше
добавить ему функциональности. Для того, чтобы полиграфическое изделие
выглядело ярко на столе у ваших клиентов, специалисты советуют не экономить на
качестве бумаги и прочих полиграфических «фишках». Не стоит забывать, что
каталог рассчитан не на одного клиента, а на всех, кто однажды его увидел и
сделал выводы о фирме, которая его заказала.
 





2006-2019 © allbe.ru