Каталоги
Каталоги
В последнее время руководители компаний стали все чаще и чаще
пользоваться
каталогами, чтобы рассказать потенциальным покупателям о своих
достижениях,
новинках и ценах на продукцию. По сравнению с другой рекламной
полиграфической
продукцией, вроде листовок и брошюр, каталоги вмещают большое количество
информации, графики, иллюстраций и комфортно себя чувствуют на офисных
столах.
Специалисты нашего агентства помогут вам создать имидж компании, который
будет
ярко отображен в дизайне каталога или же поддержать уже имеющийся.
Каталог –
одна из разновидностей полиграфической продукции, рассчитанная на
привлечение
внимания потребителя к фирме, товару или услуге. Несколько листов
печатного
материала, сброшюрованных скрепкой, пружиной или другим возможным
способом
обладают высокой рекламной мощностью. Они способны повлиять на мнение
людей о
товаре той или иной фирмы и сформировать в отношении ее абсолютно
позитивные
эмоции. Обычный формат изготовления каталогов – А4 в готовом виде.
Количество
полос зависит от желания клиента и от того, насколько полную информацию
о своей
фирме он желает разместить на страницах каталога. Специалисты помогут
вам
определиться с оформлением и тиражом каталога, дизайнеры обозначат
сильные
стороны этой рекламной продукции. Наиболее значимая цель появления
данного вида
печатной продукции на потребительском рынке – знакомство с компанией и
ее
продукцией. Именно поэтому дизайнеры отводят главенствующую роль
оформлению
каталога, где львиную долю визуального захвата отнимает корпоративный
стиль
компании. Дизайнеры агентств помогут вам грамотно совместить логотипы,
сочетания цвета и графических знаков в каталоге, чтобы стиль вашей
компании был
уникален и оптимально отличался от конкурентов. Изначально большая роль
в
каталогах отводится размеру страниц, куда вмещается большой объем
информации.
Текстовку дополняют многочисленные иллюстрации и графические картинки,
возможны
таблицы и расчеты цен. Вся эта информация позволяет потенциальному
покупателю
сделать соответствующие выводы в отношении фирмы, рекламирующейся в
каталоге. В
это печатное издание можно добавить полезную информацию, чтобы еще
больше
добавить ему функциональности. Для того, чтобы полиграфическое изделие
выглядело ярко на столе у ваших клиентов, специалисты советуют не
экономить на
качестве бумаги и прочих полиграфических «фишках». Не стоит забывать,
что
каталог рассчитан не на одного клиента, а на всех, кто однажды его
увидел и
сделал выводы о фирме, которая его заказала.
2023 © allbe.ru
|