сайт про бизнес, недвижимость, производство и деловые услуги

Холодильные прилавки

Холодильные прилавки

К радости российских покупателей, в последние годы появились большое количество различных замороженных продуктов. Кроме традиционных овощей, фруктов, мороженого, кондитерских изделий, мороженой рыбы и морепродуктов, сегодня в наших магазинах представлен широкий ассортимент готовых блюд и полуфабрикатов. Безусловно, это большое удобство для занятых людей и подспорье для домохозяек, которые, практически не выходя из дома, получают вкусные и разнообразные блюда. Однако это позитивное явление стало проблемой для некоторых торговых организаций: замороженные продукты не подлежат повторной заморозке, нуждаются в строго определенных, постоянно поддерживаемых температурных условиях демонстрации и хранения. Кроме того, нельзя забывать о необходимости экономии торговых площадей, так как помимо увеличения количества видов замороженных продуктов стремительно расширяется и ассортимент других товарных групп.

Поэтому в условиях ужесточающейся конкуренции, как между торговыми сетями, так и между производителями замороженных изделий, предъявляются особые требования к оборудованию, используемому при продаже замороженных продуктов.

На российском рынке в настоящее время представлен широкий ассортимент низкотемпературных витрин-прилавков (до -18о) российских компаний “Ариада”, Cryspi, «Лида», «Протэк», «Иней», «Полюс», «Таирус», “Кифато” и других. Из иностранных производителей присутствуют такие компание, как «Гольфстрим» (Белоруссия), JBG, Cold, Juka (Польша), Arneg, Costan, DeRigo (Италия), Bonnet Neve (Франция). В связи с этим выбор прилавка часто становится серьезной проблемой для заказчика.

Значительная часть прилавков отечественного производства отличается схожими техническим характеристиками и выполнена из высококачественных материалов с применением импортных комплектующих, в частности, холодильными агрегатами европейского производства. Витрины оснащены удобными и функциональными корзинами, а современный внешний вид витрин-прилавков обеспечивается использованием последних разработок промышленных дизайнеров.

Модельный ряд отечественных витрин включает витринные прилавки с гнутым стеклом, с различной длиной, что обеспечивает неограниченные возможности решений для любого магазина.

Чаще всего витрины декорированы алюминиевым профилем в сочетании с цветными элементами. Стандартное исполнение – красный или синий пластик. На заказ некоторые производители (например, Cryspi) могут выполнить пластик черного, зеленого, желтого цветов. Стоимость российских морозильных прилавков составляет от 1000 до 1500 у.е.

Примером низкотемпературных витрин российского производства является низкотемпературная витрина-прилавок (до -18?С) статического охлаждения торговой марки Crispi. Как и прилавки других производителей, витрина представляет собой универсальное устройство, предназначенное для демонстрации и хранения замороженных продуктов питания.

Важным преимуществом низкотемпературной версии Cryspi является то, что в случае расширения торговой площади они очень легко вписываются в имеющийся модельный ряд, так как внешне сохраняются все атрибуты среднетемпературной линии. Отличительной особенностью низкотемпературных витрин-прилавков является компрессорно-конденсаторный агрегат Aspera (Италия), поставляемый на единой платформе. В этой связи важно отметить, что агрегат Aspera вакуумирован на заводе-изготовителе, что исключает попадание воздуха, влаги в систему: повышается надежность агрегата, увеличивается срок службы всей системы в целом. К сожалению, большинство отечественных производителей в целях экономии самостоятельно устанавливают импортные или отечественные компрессоры и конденсаторы низкого качества, недостаточно вакуумированные.

Большая часть российских прилавков, оснащена импортными электронными блоками управления, которые отслеживают заданный температурный режим, регулируют режим оттайки испарителя. И продавцы, и покупатели могут наблюдать отображаемую на дисплее температуру охлаждаемого объема. Продуманная конструкция витрины и мощный агрегат обеспечивают быстрый набор заданной температуры. Благодаря трехрелейной версии контроллера появляется возможность автоматической оттайки с установкой ТЭНов.

Заводы «Кифато» и Cryspi оснащают низкотемпературные прилавки испарителями итальянского производства, которые отличаются высоким качеством. Так, в прилавках Cryspi запрессованная ламель имеет хороший механический контакт с медными трубками с хладагентом, что улучшает качество теплообмена, увеличивает срок службы агрегата и уменьшает энергозатраты. Декоративная решетка испарителя рассчитана таким образом, чтобы создавалось необходимое поле температур.

Для придания механической прочности корпусу и боковинам многие производители витрин используют современные материалы, не уступающие по своим параметрам импортным. Например, многие производители для обеспечения высокой теплоизоляции низкотемпературных витрин используют пенополиуретановую заливку, ударопрочный ABS-пластик, что позволяет безопасно перевозить, переносить (перемещать) и эксплуатировать изделия. Корпус витрин обычно выполнен из оцинкованной стали, окрашенной экологически чистой порошковой эмалью, а рабочие поверхности (выкладка, рабочий стол, емкости для хранения товарного запаса) выполнены из нержавеющей стали.

Однако главным преимуществом отечественных низкотемпературных витрин перед зарубежными аналогами является низкая цена при высоком качестве исполнения, использовании зарекомендовавших себя на мировом рынке импортных комплектующих и современных технологий.

В том случае, когда Заказчик хочет оснастить магазин принципиально новым низкотемпературным оборудованием с оригинальным дизайном, с использованием передовых достижений в области техники, необходимо обратить внимание на оборудование крупных иностранных производителей, которые в собственных центрах изучения и разработок новых технологий постоянно модернизируют существующие модели и разрабатывают принципиально новые. Конечно, необходимо учитывать, что такое оборудование относится к классу “Премиум” и отличается достаточно высокой стоимостью. Но непревзойденное качество продукции, уникальные технические параметры оборудования, оригинальный дизайн стоят того!

В последнее время новые бренды на российском рынке холодильного оборудования для торговли появляются очень редко. Это обусловлено тем, что рынок четко структурирован. Однако западные производители традиционно проявляют повышенный интерес к работе с российскими потребителями, несмотря на уход ряда западных компаний, потерявших свою репутацию и, соответственно, покупателей из России и стран СНГ. А увеличение количества отечественных производителей оборудования и повышение качества их продукции представляют серьезную конкуренцию иностранцам.

Кроме того, изменились требования потребителей, имеющих не только собственный, положительный или отрицательный, опыт, но и внимательно изучающих опыт работы российских и западных торговых сетей.

Поэтому при выборе низкотемпературного холодильного оборудования необходимо обращаться к профессионалам, которые помогут выбрать модели, оптимизированные по цене и качеству и позволяющие решить основные проблемы современных магазинов: размещение оборудования на ограниченных площадях, увеличение ширины выкладки, удобство для покупателя и продавца…

 




2006-2019 © allbe.ru