сайт про бизнес, недвижимость, производство и деловые услуги

Торговые витрины

Торговые витрины

Витрины являются одним из важнейших средств торговой рекламы. Основы их оформления положен в принцип рекламного показа натурального товара. Основные задачи витрины:

1. Знакомить с ассортиментом товара, имеющегося в продаже, напоминать о приближении того или иного сезона.
2. Рекламировать товары на рынке, отражать новые направления моды.
3. Сообщать о существующих в магазине методах торговли и специальных услугах, предлагаемых покупателям.

Оконные витрины магазинов можно классифицировать в зависимости от подбора, рекламируемых изделий, содержания и способов оформления.


По товарному признаку:

1. Комбинированные, рекламирующие изделия нескольких товарных групп, связанных общностью спроса или потребления.
2. Специализированные, демонстрирующие товары одной товарной группы
3. Узко специализированные, рекламирующие какую-то часть товарной группы
4. Смешанные

По характеру оформления:

1. Товарные, основу которых составляет товар, без использования декоративных элементов
2. Товарно-декоративные
3. Сюжетные, оформление витрины с использованием жанровой сцены.
4. Тематические, выполнены к праздникам. При оформлении тематических витрин широко используется текст, фотографии, плакаты, диаграммы

По техническим средствам оформления:

1. Статичные
2. Динамичные
3. Комбинированные

К витринам предъявляются следующие требования:

1. Витрины должны быть сквозными
2. В витрине можно выставлять те товары, которые имеются в продаже
3. В витрине разрешается выставлять только натуральные образцы товара
4. Выставлять в витрине искусственные товары в виде муляжей и бутафории запрещается.
5. На ряду с товарами в витрине желательно использовать Рекламные и текстовые плакаты, раскрывающие потребительские свойства товара, особенно новинок и малоизвестных товаров. Выставленные в витрине образцы товаров должны быть с ценниками.
6. Все выставочное оформление в целях обеспечения торгового зала естественным светом, как правило, не должно занимать больше 50% площади стекла витрины
7. Используемый в витрине инвентарь не должен быть заметен
8. Демонстрируя ассортимент товаров необходимо учитывать фактор сезонности
9. Обновление витрин нужно производить не реже 2 раз в месяц. витрины с динамическим устройством 1 раз в три месяца, товары, которые могут поблекнуть подлежать замене.

Витринные окна могут быть раздельными, встроенными, выносными. Практикуется и сплошное остекление фасада здания магазина. Конструктивно витрина представляет собой коробку, форма и размер которой определяются месторасположением витрины и ее назначением. Основное требование к витринной коробке заключается в том, что она должна иметь прямоугольную форму, вытянутую по горизонтали, высота 2,5-3 м. Ширина 3,5-4 м. основание витринной коробки целесообразно размещать на уровне 40-50 см. от тротуара.


Работа по оформлению оконной витрины начинается с отбора товара, предназначенных для рекламирования и составления эскиза оформления витрины. Эскиз представляет собой предварительный схематический план размещения товара, оборудования, и декоративных элементов в витрине, выполненные в карандаше, краске или аппликации на листе бумаге. Экспозиция в витрине должна делится на передний, средний и задний планы. Центр композиции должен лежать в плоскости, находящейся на уровне глаз человека среднего роста. Чтобы заставить смотреть потребителя на витрину нужно следовать правилам:

1. соблюдение равновесия, однако композиция витрины может быть различным: симметрично и ассимитрично, плоскостная и пространственная,
2. обеспечение устойчивости, устойчивость витрины достигается расположением крупных предметов в нижней части витрины и удаление их от зрителя.


 




2006-2019 © allbe.ru