сайт про бизнес, недвижимость, производство и деловые услуги

Стеклянные витрины

Стеклянные витрины

Новаторство этого вида оборудования состоит в том что, занимая минимальное пространство торгового зала, витрины позволяют не только сделать выкладку широкого ассортимента продуктов, но и дают возможность хранить товарный запас непосредственно в торговом зале – внизу витрины, что снижает потребность в холодильном оборудовании для подсобных помещений. Ранее мы уже писали о продукции австрийской фирмы АНТ. Витрины экономичны с точки зрения энергопотребления, а монтаж и техническое обслуживание им просто не требуются. Привлекательна и оптимально невысокая цена продукции АНТ. Кроме того, витрины надежно поддерживают заданный температурный режим, работают практически безотказно, не создают шума несмотря на применение встроенных агрегатов, и не влияют негативно на климат в торговом зале т.к. шум и теплоотдача минимальны.
При этом стекла витрин не запотевают и не бликуют, а температура даже во время оттайки в низкотемпературных витринах не поднимается выше -15оС.
Витрины мобильны, позволяют составлять линии любой длины и конфигурации, в том числе, «спина к спине» в центре торгового зала, образуя «острова», которые дополняют элегантные торцевые элементы.
Но все это не исчерпывает возможностей австрийского производителя.
Недавно модельный ряд АНТ серии “Supermarket” дополнили витрины, специально разработанные для экспозиции и хранения охлажденных мяса, птицы и полуфабрикатов из них.
В соответствии с гигиеническими нормативами, действующими в странах Евросоюза, охлажденные мясо и птица требуют температуру экспозиции и хранения в пределах от +2оС до +4оС (для мяса +7оС). Температура не может выходить за эти значения и ни в коем случае не должна опускаться до отрицательных значений. Кроме того, очень важен вопрос равномерного и эффективного холодоснабжения продуктов, распределения и организации циркуляции воздушных потоков.
Модели АНТ Paris S, Berlin S и Salzburg S были изучены и протестированы Федеральным Институтом исследований мясных продуктов в Кульмбахе (Германия). Особое внимание специалисты уделили вышеперечисленным параметрам. Заключение специалистов Института было отражено в Докладе, подготовленном комиссией на основе результатов проведенных исследований.
Основные выводы сформулированы следующим образом: витрины Paris S, Berlin S и Salzburg S полностью соответствуют жестким требованиям Евросоюза к условиям продажи и хранения охлажденных мяса, птицы и изделий из них. Причем, все модели подходят как для использования в супермаркетах, магазинах самообслуживания, так и в магазинах, работающих в традиционной форме торговли «через прилавок». Оборудование пригодно для организации продажи чрезвычайно деликатных продуктов как с точки зрения поддержания температурного режима, так и с точки зрения особенностей их презентации.
Витрины Paris S, Berlin S и Salzburg S выигрышно демонстрируют большие объемы продуктов, обеспечивая при этом надежное поддержание температуры охлаждаемого объема около + 2оС, сохраняя надолго привлекательный внешний вид и свежесть мясных изделий, что позволяет увеличить их ассортимент и повысить общее количество продаж.
Этому способствуют и статический тип охлаждения и система оттайки «frost free», при которой не образуется «шуба» на внутренних стенках, а температура не повышается до критической для мяса и птицы.
Модели Paris и Berlin имеют внутреннюю подсветку, которая позволяет сделать акцент на представленных в витринах продуктах. Изящные изогнутые стекла этого оборудования и фигурные торцевые модули также привлекают покупателей.
Витрины Paris выпускаются и в «реверсивном» исполнении, позволяющем поворотом ручки менять температурный режим модели от морозильного до диапазона 0 … +2оС.
Все оборудование готово к использованию и не нуждается в специальных работах по установке, текущие расходы при его эксплуатации крайне не обременительны, потребление электроэнергии благодаря технологиям энергосбережения мало.
Таким образом, есть все основания утверждать, что и российские покупатели холодильного оборудования для супермаркетов, универсамов, магазинов «у дома», дискаунтеров оценят по достоинству и получат все преимущества использования всего модельно ряда витрин АНТ. Собственно, это уже произошло, но поскольку ассортимент изделий АНТ постоянно возрастает, его дополняют все новые и новые модели, для нас важно оперативно информировать о них российских ритейлеров для того чтобы все новейшие европейские разработки своевременно становились доступны и для наших покупателей. Мы постараемся держать Вас в курсе событий, продолжая рассказывать о новинках и модификациях продукции АНТ в следующих номерах журнала.
 




2006-2019 © allbe.ru