Стеклянные витрины
Стеклянные витрины
Новаторство этого вида оборудования состоит в том что, занимая
минимальное пространство торгового зала, витрины позволяют не только
сделать выкладку широкого ассортимента продуктов, но и дают возможность
хранить товарный запас непосредственно в торговом зале – внизу витрины,
что снижает потребность в холодильном оборудовании для подсобных
помещений. Ранее мы уже писали о продукции австрийской фирмы АНТ.
Витрины экономичны с точки зрения энергопотребления, а монтаж и
техническое обслуживание им просто не требуются. Привлекательна и
оптимально невысокая цена продукции АНТ. Кроме того, витрины надежно
поддерживают заданный температурный режим, работают практически
безотказно, не создают шума несмотря на применение встроенных агрегатов,
и не влияют негативно на климат в торговом зале т.к. шум и теплоотдача
минимальны.
При этом стекла витрин не запотевают и не бликуют, а температура даже во
время оттайки в низкотемпературных витринах не поднимается выше -15оС.
Витрины мобильны, позволяют составлять линии любой длины и конфигурации,
в том числе, «спина к спине» в центре торгового зала, образуя «острова»,
которые дополняют элегантные торцевые элементы.
Но все это не исчерпывает возможностей австрийского производителя.
Недавно модельный ряд АНТ серии “Supermarket” дополнили витрины,
специально разработанные для экспозиции и хранения охлажденных мяса,
птицы и полуфабрикатов из них.
В соответствии с гигиеническими нормативами, действующими в странах
Евросоюза, охлажденные мясо и птица требуют температуру экспозиции и
хранения в пределах от +2оС до +4оС (для мяса +7оС). Температура не
может выходить за эти значения и ни в коем случае не должна опускаться
до отрицательных значений. Кроме того, очень важен вопрос равномерного и
эффективного холодоснабжения продуктов, распределения и организации
циркуляции воздушных потоков.
Модели АНТ Paris S, Berlin S и Salzburg S были изучены и протестированы
Федеральным Институтом исследований мясных продуктов в Кульмбахе
(Германия). Особое внимание специалисты уделили вышеперечисленным
параметрам. Заключение специалистов Института было отражено в Докладе,
подготовленном комиссией на основе результатов проведенных исследований.
Основные выводы сформулированы следующим образом: витрины Paris S,
Berlin S и Salzburg S полностью соответствуют жестким требованиям
Евросоюза к условиям продажи и хранения охлажденных мяса, птицы и
изделий из них. Причем, все модели подходят как для использования в
супермаркетах, магазинах самообслуживания, так и в магазинах, работающих
в традиционной форме торговли «через прилавок». Оборудование пригодно
для организации продажи чрезвычайно деликатных продуктов как с точки
зрения поддержания температурного режима, так и с точки зрения
особенностей их презентации.
Витрины Paris S, Berlin S и Salzburg S выигрышно демонстрируют большие
объемы продуктов, обеспечивая при этом надежное поддержание температуры
охлаждаемого объема около + 2оС, сохраняя надолго привлекательный
внешний вид и свежесть мясных изделий, что позволяет увеличить их
ассортимент и повысить общее количество продаж.
Этому способствуют и статический тип охлаждения и система оттайки «frost
free», при которой не образуется «шуба» на внутренних стенках, а
температура не повышается до критической для мяса и птицы.
Модели Paris и Berlin имеют внутреннюю подсветку, которая позволяет
сделать акцент на представленных в витринах продуктах. Изящные изогнутые
стекла этого оборудования и фигурные торцевые модули также привлекают
покупателей.
Витрины Paris выпускаются и в «реверсивном» исполнении, позволяющем
поворотом ручки менять температурный режим модели от морозильного до
диапазона 0 … +2оС.
Все оборудование готово к использованию и не нуждается в специальных
работах по установке, текущие расходы при его эксплуатации крайне не
обременительны, потребление электроэнергии благодаря технологиям
энергосбережения мало.
Таким образом, есть все основания утверждать, что и российские
покупатели холодильного оборудования для супермаркетов, универсамов,
магазинов «у дома», дискаунтеров оценят по достоинству и получат все
преимущества использования всего модельно ряда витрин АНТ. Собственно,
это уже произошло, но поскольку ассортимент изделий АНТ постоянно
возрастает, его дополняют все новые и новые модели, для нас важно
оперативно информировать о них российских ритейлеров для того чтобы все
новейшие европейские разработки своевременно становились доступны и для
наших покупателей. Мы постараемся держать Вас в курсе событий, продолжая
рассказывать о новинках и модификациях продукции АНТ в следующих номерах
журнала.
2024 © allbe.ru
|