сайт про бизнес, недвижимость, производство и деловые услуги

Производство наружной рекламы

Производство наружной рекламы

Наружная реклама – неотъемлемая часть полноценной рекламной компании. Это эффективный способ привлечения новых клиентов, а также замечательный способ повысить узнаваемость своей торговой марки. Именно этот вид рекламы позволяет охватить львиную долю аудитории, так как наружная реклама воздействует на всех, кто покидает свою квартиру: едет на работу, идет в школу, отправляется в магазин. Наружная реклама цепляет взгляды всех, кто едет общественным или личным транспортом или просто идет пешком. Тем же, кому не посчастливилось застрять в транспортной пробке, волей-неволей придется коротать время, рассматривая город через окно автобуса или личного автомобиля.

Нередко случается так, что удачно размещенная наружная реклама становится ориентиром для людей. Конструкцию с рекламным содержанием упоминают водители, объясняя дорогу. Люди договариваются о встрече у рекламного щита. Располагая наружную рекламу во многих районах города с учетом направлений интенсивного пассажиропотока или мест скопления людей, Вы фактически проводите мощную рекламную компанию, беспрецедентную по охвату целевой аудитории. Учитывая количество людей, воспринимающих такую рекламу, с помощью наружной рекламы можно рекламировать продукцию любой отрасли и целевой направленности. С ее помощью Вы сможете быстро донести информацию до покупателя, войти в доверие широчайшей аудитории.

Особенно сильно воздействует наружная реклама в том случае, если выбор подходящего места для ее расположения совпадает с удачным дизайном наружной рекламы.

Независимо от размеров конструкций, методов размещения и технологий изготовления, можно выделить следующие виды наружной рекламы:
Указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные установки, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти офис, магазины, медицинские центры, фитнес клубы, банки, развлекательные клубы и т.д.
Имиджевые конструкции – это в первую очередь стильные оригинальные рекламные установки, разработанные для рекламодателя строго по индивидуальному проекту - неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы.
Медиа-носители - стандартные рекламные конструкции, на которых размещают рекламу с целю охвата целевой аудитории для продвижения своих услуг и товаров.

Как правило, в огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому, для повышения эффективности наружной рекламы, нужно следовать правилам:
Реклама должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то вывеска, щит 3х6, витрина или штендер.
Реклама должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. Так что самое главное запомниться, как говорится запасть в душу

Тенденции развития рынка наружной рекламы в России:
По объемам рынка наружная реклама (18,2% рынка рекламы в 2005 году), занимает сегодня третье место после телевидения (46,5%) и прессы (27,7%). После рекламного кризиса 1999 года рынок наружки реабилитировался быстрее всех, показав в 2000 году прирост в 83,3%, в тот момент доля рынка составила 20%. В 2001 году рост продолжился: 67% прироста и 20,6% доля рынка. После этого началось постепенное сокращение доли рынка наружки, и темпы прироста ее постепенно замедлялись. Последние годы темп роста рынка наружной рекламы держится на уровне роста рекламного рынка в целом. При этом доля наружной рекламы в России остается одной из самых больших в мире. Одной из причин этого являются более мягкие архитектурные требования, чем в западных странах.

Одна из отличительных черт развития рынка наружной рекламы в России - это ускоренные темпы ее роста в регионах. За последние 5 лет темпы прироста количества рекламоносителей и их площадей в региональных центрах значительно превышают аналогичные показатели для Москвы и Санкт-Петербурга.

Хотя наружная реклама охватывает около половины взрослого населения России, «наружка по своей природе - локальное медиа». Именно эта специфика наружной рекламы как медианосителя выделяет его на фоне других медианосителей. Наружная реклама всегда остается привязанной месту своего размещения. Так или иначе, наружная реклама связана с местными органами власти и ими регулируется. Местные власти выдают разрешение на установку, решают, где и какие конструкции должны стоять, в то время как остальные медианосители в большей степени находятся в федеральном подчинении.




2006-2019 © allbe.ru