сайт про бизнес, недвижимость, производство и деловые услуги

Производство мебели

Производство мебели

По оценке "Экспресс-Обзор" объем рынка мебели для дома в 2006 году вырос на 19,1% в рублевом выражении и на 24,3% - в долларах. Доля мебели для дома составила в 2006 году около 80% от всего рынка мебели в стоимостном выражении.
Если говорить о рынке мебели в целом, то в 2006 году объем продаж мебели с учетом теневого сегмента вырос на 17,6% в текущих ценах (в рублях) и на 10% - в сопоставимых. За гранью официальной статистики находится около трети импорта и экспорта мебели, а также больше трети производства и продаж мебели. Но если сравнить текущую ситуацию с данными предыдущих лет, нельзя не заметить уменьшения доли теневого сектора российского мебельного рынка.
Наибольшую долю на рынке мебели для дома занимает мягкая мебель (чуть более четверти рынка). Следующий сегмент по объему продаж - кухонная мебель, объем продаж которой, вырос почти на 20%. На третьем месте - мебель для спальни, ее доля в структуре продаж мебели для дома увеличилась на 0,4%. Внутри мебели для спальни в 2006 году выросла доля деревянных кроватей. Кровати заняли около четверти рынка мебели для спальни, в то время как год-два назад они составляли лишь пятую часть. В структуре рынка мебели для спальни наиболее четко прослеживается тенденция уменьшения доли сегмента шкафов и комодов. Соответственно, растет доля кроватей, тумбочек и матрацев.
Структурные изменения, происходящие внутри мебели для дома, можно охарактеризовать следующим образом: рост рынка мебели для спальни, гостиной, детской/подростковой комнат, мебели для прихожей и кухонной мебели за счет снижения доли мягкой мебели.
Среднедушевое потребление самого крупного сегмента мебели для дома - мягкой мебели, составляет чуть более 300 рублей на человека в год. Среднедушевое потребление других сегментов находится в диапазоне от 35 до 258 рублей.
По оценке "Экспресс-Обзор", к 2008 году темпы роста домашней мебели снизятся до 16%, объем рынка мягкой мебели продолжит уменьшаться, а быстрее всего будет расти рынок мебели для детских/подростковых комнат (объем рынка будет прибавлять около 20% в год).
Обзор рынка мебели для дома построен на основе анализа данных официальной статистики, информации из открытых источников и данных, полученных в результате анкетирования игроков мебельного рынка: ОАО "МК "Шатура", ПК "Электрогорскмебель", ООО "Бизнес-Мебель", МФ "Катюша", ОАО "Ижмебель", ОАО "ДОК "Красный октябрь", ООО "Дизайн-Мебель", ОАО "Волгодонский КПД", ООО "Оримэкс", ОАО "Севзапмебель", ООО "Сканд-Мебель".
Исследование рынка мебели для дома включает в себя:
характеристики объема рынка мебели в целом (объем производства, объем продаж, объем импорта и пр.)
характеристики рынка домашней мебели: кухонная мебель, мягкая мебель для дома, мебель для спальни, корпусная мебель для гостиной и прихожей, мебель для детских/подростковых комнат, мебель для домашнего кабинета.
Все характеристики приведены с учетом теневого рынка. По каждому сегменту рынка даны прогноз объема рынка и прогноз среднедушевого потребления на 2007-2008 год. Помимо этого даны описания основных игроков рынка: 43 профиля компаний (в том числе и сокращенные бухгалтерские балансы), рейтинги ведущих производителей мебели для дома по различным группам.
 

 




2006-2019 © allbe.ru