сайт про бизнес, недвижимость, производство и деловые услуги

Реклама в метро

Реклама в метро

Этот оригинальный вид размещения рекламной информации на флагах активно
используется в Московском метрополитене. Отличительной особен-ностью этого вида
рекламоносителей является место его размещения в интерьере станции. Крепление
флагов специальными креплениями на потолочных сводах подходных коридоров к
эскалаторам, по входу и выходу пассажиров к наземным вестибюлям, а также в
проходных коридорах межстанционных переходов пересадочных узлов. Великолепная
обзорность и полное отсутствие помех для восприятия рекламных сообщений.
Рекламное изображение наносится с двух сторон постеров-флагов , что позволяет
охватить пассажиропотоки в обоих направлениях. Эффект повторяемости рекламного
сообщения на пути следования пассажиров гарантирует надежное восприятие
рекламной информации, что гарантирует высокую эффективность этого вида рекламы.

При размещении рекламной информации на флагах необходимо учитывать небольшое
время экспозиции изображения, связанное с непрерывным движением пассажиро-
потока. На флагах рекомендуется размещать имиджевую рекламу, которая не
перегружена текстовой информацией, не содержит адресного блока, не требует
длительного внимания и, соответственно, будет обеспечивать безпрепятственное
движение пассажиров.

Станции предназначенные для размещения этого вида рекламы тщательно подобраны с
учетом значительных пассажиропотоков и проведение рекламных кампаний с
использованием этого вида рекламы в метро характеризуются высокой
эффективностью рекламных кампаний.

По финансовым затратам этот вид рекламы доступен структурам среднего и
корпоративного уровня.

Традиционное ежегодное исследование, посвященное эффективности рекламы,
размещённой в Московском метрополитене, проведено весной 2005 года компанией
"TNS Gallup Media". В качестве основных целей оценки были выбраны такие
показатели как степень внимания к рекламе в метро и конкретным видам рекламных
носителей, описание социально-демографической структуры пассажиров.

В исследованиях участвовали пассажиры Московского метрополитена в возрасте 16
лет и старше, постоянно проживающие в Москве.

Как и в предыдущем году, проект включал в себя личные интервью, взятые у
москвичей в метро, и телефонный опрос жителей столицы. Причем размер
генеральной совокупности при проведении телефонного опроса заметно увеличился и
составил согласно данным Госкомстата об объеме населения Москвы - 8.41 млн.
человек.

Телефонные интервью, направленные на определение пассажиропотоков, показали,
что:
В среднем за месяц метро пользуются 73% взрослого населения столицы (около 6,2
млн. человек), в среднем за день - 36.6% москвичей (более 3,0 млн. человек).
Дважды в день и чаще в метро ездят более 2.8 млн. человек в будние дни, а в
выходные - более 716 тысяч жителей Москвы.
Более 4,8 млн. человек проводят в метро в среднем не менее получаса в будний
день и 3,7 млн. человек - в выходной.

Также было определёно соотношение пассажиров по социальным и демографическим
показателям:
Среди пассажиров метро представлены все демографические и социальные группы
населения Москвы.
Около 57% пассажиров метро (3.5 млн. человек) - женщины, 43% (2.7 млн. человек)
- мужчины.
Самыми значимыми возрастными группами среди пассажиров Московского
метрополитена являются москвичи 35-44 и 45-54 лет (каждая из групп составляет
19%, или 1.2 млн. человек).

Возраст
Более 5.2 млн. москвичей (85% пассажиров) хотя бы изредка обращают внимание на
различные виды рекламы метро. Около 2.9 млн. человек (47% пассажиров) обращают
внимание на различные рекламные носители во время каждой поездки в метро.
Чаще других на рекламу в метро обращают внимание:
мужчины в возрасте 16-24 лет
женщины в возрасте 16-34 лет и 45-54 лет
люди с высшим образованием
работающие
специалисты и служащие
студенты и учащиеся
среднеобеспеченные и обеспеченные москвичи.

При определении степени внимания к видам рекламных носителей, сотрудниками
компании "TNS Gallup Media" были получены следующие результаты:
Более 1.6 млн. москвичей воспользовались за прошедший год адресами или
телефонами, указанными в рекламных сообщениях, размещенных в Московском
метрополитене.
По результатам телефонного опроса: около 71% пассажиров метро (4.4 млн.
человек) хотя бы изредка обращают внимание на щиты вдоль эскалаторов. Примерно
35% пассажиров метро (2.2 млн. человек) обращают внимание на данный вид
рекламных поверхностей метро во время каждой поездки.Интервью в столичном метро
показали, что щиты вдоль эскалаторов хотя бы иногда привлекают внимание 91.8%
всех пассажиров метро. В течение одной поездки в метро более двух третей
пассажиров (69.3%) обращают внимание на щиты вдоль эскалаторов.
По результатам телефонного опроса: на плакаты в вагонах метро хотя бы
иногда обращали внимание 68% пассажиров (примерно 4.2 млн. человек). Около 27%
пользователей метро (1.6 млн. жителей столицы) обращают внимание на данный тип
рекламы во время каждой поездки.
Интервью, взятые сотрудниками компании "TNS Gallup Media" в столичном
метро, показали: на стикеры на стеклах дверей вагонов хотя бы раз в месяц
обращают внимание 87.1% пассажиров метрополитена. В течение одной средней
поездки данным рекламоносителем интересуются 61.4% пассажиров.

Интервью, взятые сотрудниками компании "TNS Gallup Media" в столичном метро,
показали: на стикеры на стеклах дверей вагонов хотя бы раз в месяц обращают
внимание 87.1% пассажиров метрополитена. В течение одной средней поездки данным
рекламоносителем интересуются 61.4% пассажиров.

По данным, полученным в результате интервью в Московском метрополитене, хотя бы
раз в месяц на стикеры над окнами и дверями вагонов обращают внимание 86.3%
пассажиров московского метро, в среднем за одну поездку - 59.4% пассажиров.

Телефонный опрос показал, что постеры на стенах платформ хотя бы изредка
привлекают внимание 38% пассажиров (2.3 млн. москвичей), а 11% пассажиров, или
691 тыс. человек, обращают внимание на данный вид рекаламоносителей во время
каждой поездки.По данным, полученным в результате интервью в Московском
метрополитене, на плакаты на стенах напротив платформ хотя бы изредка обращают
внимание 90.6% пользователей метро, во время одной "средней" поездки - 59.7%
пассажиров.

По результатам телефонного опроса: примерно 39% пассажиров метро (2.4 млн.
человек) хотя бы иногда обращают внимание на рекламные наклейки на дверях
станций метро. Более 11% пользователей метро (697 тыс. человек) уделяют
внимание данному виду рекламных носителей во время каждой поездки.Интервью,
взятые сотрудниками компании "TNS Gallup Media" в столичном метро, показали: на
стикеры на дверях входов/выходов из метро хотя бы раз в месяц обращают внимание
74.1% всех пассажиров, в течении одной средней поездки - 40.0% пассажиров
метро.

По результатам телефонного опроса: на световые щиты в вестибюлях и переходах
станций метро хотя бы иногда обращают внимание примерно 26% пассажиров (около
1.6 млн. человек). Во время каждой поездки 6% пассажиров, или около 346 тыс.
человек, обращают внимание на данный вид рекламных поверхностей.Интервью в
столичном метро показали: щиты с подсветкой в вестибюлях метро хотя бы иногда
привлекают внимание 70.8% пассажиров, в среднем за одну поездку - 25.8%
пассажиров московского метрополитена.
Интервью, взятые сотрудниками компании "TNS Gallup Media" в столичном
метро, показали, что на щиты без подсветки в вестибюлях метро хотя бы иногда
(не реже одного раза в месяц) обращают внимание 68.0% пассажиров метро, в
среднем за одну поездку - 27.4% пассажиров.
 





2006-2019 © allbe.ru