Элитная сантехника
Элитная сантехника
Что касается дизайна сантехники, то тут как в одежде, главное – комфорт
и функциональность, и это не пустые слова. Все-таки в ванной комнате мы
проводим не так мало времени, и иногда настроение на целый день бывает
испорчено, если утро не задалось... Главный вопрос при выборе мебели,
ванн, душевых кабин – что вы от неё ждете? Иногда выяснение этого
вопроса занимает больше времени, чем непосредственно выбор. А новинок
сейчас очень много… Но при обустройстве ванной комнаты и туалета,
необходимо помнить, что в этих помещениях ремонт производится в среднем
лет на 10, а в комнатах косметический ремонт производится 1 раз в 3-5
лет. Это так же необходимо учесть. Причем не только при выборе моделей,
но и при выборе цвета. И лучше все подбирать заранее, а не во время
ремонта.
Если покупатель остановился на цветной сантехнике, ему необходимо знать,
что приобретать и раковину и компакт необходимо не только одного
производителя, но и одного года выпуска. Причина проста: эмаль
сантехнических изделий имеет 16 оттенков белого цвета. Попробуйте
представить, сколько существует оттенков голубого. И очень редко цвет в
каталоге соответствует действительному цвету изделия.
Здесь особо надо подойти к выбору ванны или душевой кабины. Самое
сложное, что выбрать: ванну или душевую кабину? Если в семье есть хотя
бы один человек, который предпочитает ванну – жертвовать нельзя ни в
коем случае. Сделать из ванны душевую кабину гораздо проще, чем
наоборот. С появлением акрила и полимеров выбор стал просто огромен. Мы
выросли в квартирах с чугунной ванной. Но тогда просто не было выбора…
Сейчас он есть. Во-первых, само качество материала. Он абсолютно
непористый, теплый на ощупь, прост в уходе и очень пластичен, что
позволяет производить ванны любых размеров. В наших типовых квартирах мы
привыкли видеть ванну 150х70 или 170х70. Ни в той, ни в другой
расслабиться не получится, если Вы - не ребенок. При использовании
акрила в наших квартирах очень хорошо уживаются асимметричные ванны,
которые позволяют более рационально использовать столь скудное
пространство. При размере ванны 150х100, полезное пространство
составляет 165 см.
А разнообразие предлагаемых форм воплотит в жизнь даже самые смелые
фантазии. Причем, сейчас нет необходимости покупать ванну в той
комплектации, которую навязывают производители. Квалифицированные
специалисты установят выбранное оборудование в соответствии с Вашими
пожеланиями. Даже если в доме собака, с помощью шлифовальной пасты через
15 минут ваша ванна будет выглядеть, будто она только из магазина. Что
касается прочности, то чугунные ванны более хрупки, склонны к появлению
сколов, царапин, а при качестве нашей воды, к появлению пятен. И чем
чаще Вы ее чистите, тем быстрее она темнеет.
Если Вы остановили свой выбор на душевой кабине, то вам тоже придется не
сладко: разнообразие производителей, дизайнов, функций, дизайнерские
новинки просто поражают воображение. И каждый год появляется что-нибудь
новенькое.
От названий компаний производителей просто рябит в глазах. Есть
признанные лидеры: TEUCO, JACUZZI, ALBATROS, но за простенькую модель
придется выложить от 2000 евро.
В последнее время все большим спросом пользуются гидромассажные изделия
китайских компаний. Этому есть ряд причин: Быстрое реагирование на
изменение рынка, производство новых моделей, внедрение совершенных
технологий, расширение функций, выпускаемых ими изделий и самое главное
сравнительно низкая цена. Одними из лучших поставщиков на российский
рынок сейчас признаны такие компании как APOLLO, WASEMAKER, WISDOM,
LUYISI.
Никто не спорит, что их ранние творения как братья-близнецы похожи на
изделия итальянских мастеров, но в цене они не сравнятся никогда.
Наличие в кабине таких функций как телефон, радио, CD-плеер,
ароматерапия, давно стало привычным. А вот DVD в кабине – это уже
новинка. Причем, такая новинка в кабине JACUZZI увеличила цену на 3000
евро, а стоимость кабины WASEMAKER возросла всего на 200 $. Но инженеры
не остановились и на этом, в той же модели установили еще и домофон. Так
что теперь можете наслаждаться жизнью в полной мере. Все перечисленные
компании уже давно вышли на международный и Российский рынок,
предоставляют сервисное и гарантийное обслуживание. Все остальное дело
вкуса.
Прогресс не стоит на месте.
Сейчас прогресс шагнул вперед во всех сферах. Сантехника не исключение.
Но есть несколько наиболее полезных и значительных аргументов, которые
касаются именно функционала, а не внешнего вида изделия.
Кто не помнит звука шумящего бачка? Иногда он доводил просто до
исступления. Сейчас эта проблема практически решена за счет нижней
подводки, когда вода не капает сверху в бачек, а наполняется практически
бесшумно( вода в воду). За счет этого новшества наши туалеты тали
выглядеть намного презентабельнее, за счет того, что практически не
видно труб подводки воды.
Еще одно новшество – двухуровневый слив воды (эконом-слив/полный слив).
Те, у кого в квартире установлены счетчики воды, думаю, уже оценили это
новшество. Круговой слив - так же немаловажная деталь. Поток воды
сливается равномерно со всех сторон, что уменьшает захлестывание
использованной воды под ободок унитаза, а, следовательно, и развитие
бактерий, которых в нашей жизни и так хватает.
Интересной идеей было объединение унитаза и биде. Компания VITRA в этом
году выпустила такой компакт, и могу сказать, он пользуется
популярностью у покупателей. Он особенно хорош в наших маленьких
квартирках, когда нет возможности поставить и то и другое.
Нельзя не упомянуть о новинке компании IDO. Она предлагает унитаз,
фарфоровая чаша которого покрыта полимерным водоотталкивающим покрытием
Siflon. Благодаря этому покрытию поверхность не загрязняется и не нужны
чистящие средства.
Следующее нововведение относится к ваннам и душевым кабинам. Это
антибактериальное покрытие, при соприкосновении с которым до 80%
бактерий гибнут моментально. Патент принадлежит австрийской компании
THERMOLUX. Пока ассортимент компании невелик, но я думаю, что такое
изобретение скоро компенсирует недостаток дизайнов и размеров моделей,
предлагаемых компанией.
А сколько это стоит?
С ценой надо быть очень осторожными. Иногда к нам заходят люди, которые
уверяют, что приобрели компакт производства Италии или Испании за 4000
рублей. Предвижу улыбки у специалистов - это в принципе невозможно!
Практически у всех производителей товар делится на две категории: эконом
и LUX. Это относится и к Китаю, и к Белоруссии, и к Италии, и к
Германии. Для начала необходимо уяснить, что в каждой группе товара есть
свой признанный лидер - соответственно и цена будет очень высокой.
Причем больше 60 % стоимости – это ИМЯ (БРЕНД).
Маленький пример:
Все знают компанию JACUZZI. Они были первыми, кто сделал гидромассажную
ванну. И очень часто гидромассажные изделия называют тем же именем.
Чтобы было еще понятнее - XEROX. Ксероксами до сих пор очень многие
называют все копировальные аппараты. Ксерокопиями называют то, что носит
официальное название светокопии. То же происходит и с сантехникой.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы приобрести компакт производства
Турции или Китая, если он удовлетворяет всем Вашим требованиям (и
требованиям ГОСТа).
Теперь подробнее. При покупке компакта за 800 рублей и за 3500 рублей
(полный комплект) разница в качестве будет колоссальной и весьма
заметной. А при стоимости 400$ и 800$ практически никакой.
Средняя цена качественного компакта, будь он отечественный или импортный
колеблется от 2700 до 5500 рублей, раковины на пьедестале – от 1500 до
4500 рублей. Цена раковины на полу-пьедестале выше ~ на 15% чем раковины
на пьедестале того же размера и производителя. Если есть та же коллекция
в цвете, прибавьте к цене еще от 40 до 100%.
Однако, это никоим образом не касается акриловых ванн. Цена на импортные
и отечественные аналоги при сходных размерах и форме практически
одинаковая.
К вопросу того, что будет находиться в ванной комнате и туалете, каждый
должен определить самостоятельно, в соответствии со своим вкусом и
требованиями. Главное, чтобы было удобно, комфортно, гигиенично.
2023 © allbe.ru
|