сайт про бизнес, недвижимость, производство и деловые услуги

Элитная сантехника

Элитная сантехника

Что касается дизайна сантехники, то тут как в одежде, главное – комфорт и функциональность, и это не пустые слова. Все-таки в ванной комнате мы проводим не так мало времени, и иногда настроение на целый день бывает испорчено, если утро не задалось... Главный вопрос при выборе мебели, ванн, душевых кабин – что вы от неё ждете? Иногда выяснение этого вопроса занимает больше времени, чем непосредственно выбор. А новинок сейчас очень много… Но при обустройстве ванной комнаты и туалета, необходимо помнить, что в этих помещениях ремонт производится в среднем лет на 10, а в комнатах косметический ремонт производится 1 раз в 3-5 лет. Это так же необходимо учесть. Причем не только при выборе моделей, но и при выборе цвета. И лучше все подбирать заранее, а не во время ремонта.

Если покупатель остановился на цветной сантехнике, ему необходимо знать, что приобретать и раковину и компакт необходимо не только одного производителя, но и одного года выпуска. Причина проста: эмаль сантехнических изделий имеет 16 оттенков белого цвета. Попробуйте представить, сколько существует оттенков голубого. И очень редко цвет в каталоге соответствует действительному цвету изделия.

Здесь особо надо подойти к выбору ванны или душевой кабины. Самое сложное, что выбрать: ванну или душевую кабину? Если в семье есть хотя бы один человек, который предпочитает ванну – жертвовать нельзя ни в коем случае. Сделать из ванны душевую кабину гораздо проще, чем наоборот. С появлением акрила и полимеров выбор стал просто огромен. Мы выросли в квартирах с чугунной ванной. Но тогда просто не было выбора… Сейчас он есть. Во-первых, само качество материала. Он абсолютно непористый, теплый на ощупь, прост в уходе и очень пластичен, что позволяет производить ванны любых размеров. В наших типовых квартирах мы привыкли видеть ванну 150х70 или 170х70. Ни в той, ни в другой расслабиться не получится, если Вы - не ребенок. При использовании акрила в наших квартирах очень хорошо уживаются асимметричные ванны, которые позволяют более рационально использовать столь скудное пространство. При размере ванны 150х100, полезное пространство составляет 165 см.

А разнообразие предлагаемых форм воплотит в жизнь даже самые смелые фантазии. Причем, сейчас нет необходимости покупать ванну в той комплектации, которую навязывают производители. Квалифицированные специалисты установят выбранное оборудование в соответствии с Вашими пожеланиями. Даже если в доме собака, с помощью шлифовальной пасты через 15 минут ваша ванна будет выглядеть, будто она только из магазина. Что касается прочности, то чугунные ванны более хрупки, склонны к появлению сколов, царапин, а при качестве нашей воды, к появлению пятен. И чем чаще Вы ее чистите, тем быстрее она темнеет.

Если Вы остановили свой выбор на душевой кабине, то вам тоже придется не сладко: разнообразие производителей, дизайнов, функций, дизайнерские новинки просто поражают воображение. И каждый год появляется что-нибудь новенькое.
От названий компаний производителей просто рябит в глазах. Есть признанные лидеры: TEUCO, JACUZZI, ALBATROS, но за простенькую модель придется выложить от 2000 евро.

В последнее время все большим спросом пользуются гидромассажные изделия китайских компаний. Этому есть ряд причин: Быстрое реагирование на изменение рынка, производство новых моделей, внедрение совершенных технологий, расширение функций, выпускаемых ими изделий и самое главное сравнительно низкая цена. Одними из лучших поставщиков на российский рынок сейчас признаны такие компании как APOLLO, WASEMAKER, WISDOM, LUYISI.

Никто не спорит, что их ранние творения как братья-близнецы похожи на изделия итальянских мастеров, но в цене они не сравнятся никогда.

Наличие в кабине таких функций как телефон, радио, CD-плеер, ароматерапия, давно стало привычным. А вот DVD в кабине – это уже новинка. Причем, такая новинка в кабине JACUZZI увеличила цену на 3000 евро, а стоимость кабины WASEMAKER возросла всего на 200 $. Но инженеры не остановились и на этом, в той же модели установили еще и домофон. Так что теперь можете наслаждаться жизнью в полной мере. Все перечисленные компании уже давно вышли на международный и Российский рынок, предоставляют сервисное и гарантийное обслуживание. Все остальное дело вкуса.

Прогресс не стоит на месте.

Сейчас прогресс шагнул вперед во всех сферах. Сантехника не исключение. Но есть несколько наиболее полезных и значительных аргументов, которые касаются именно функционала, а не внешнего вида изделия.

Кто не помнит звука шумящего бачка? Иногда он доводил просто до исступления. Сейчас эта проблема практически решена за счет нижней подводки, когда вода не капает сверху в бачек, а наполняется практически бесшумно( вода в воду). За счет этого новшества наши туалеты тали выглядеть намного презентабельнее, за счет того, что практически не видно труб подводки воды.

Еще одно новшество – двухуровневый слив воды (эконом-слив/полный слив). Те, у кого в квартире установлены счетчики воды, думаю, уже оценили это новшество. Круговой слив - так же немаловажная деталь. Поток воды сливается равномерно со всех сторон, что уменьшает захлестывание использованной воды под ободок унитаза, а, следовательно, и развитие бактерий, которых в нашей жизни и так хватает.
Интересной идеей было объединение унитаза и биде. Компания VITRA в этом году выпустила такой компакт, и могу сказать, он пользуется популярностью у покупателей. Он особенно хорош в наших маленьких квартирках, когда нет возможности поставить и то и другое.
Нельзя не упомянуть о новинке компании IDO. Она предлагает унитаз, фарфоровая чаша которого покрыта полимерным водоотталкивающим покрытием Siflon. Благодаря этому покрытию поверхность не загрязняется и не нужны чистящие средства.
Следующее нововведение относится к ваннам и душевым кабинам. Это антибактериальное покрытие, при соприкосновении с которым до 80% бактерий гибнут моментально. Патент принадлежит австрийской компании THERMOLUX. Пока ассортимент компании невелик, но я думаю, что такое изобретение скоро компенсирует недостаток дизайнов и размеров моделей, предлагаемых компанией.

А сколько это стоит?

С ценой надо быть очень осторожными. Иногда к нам заходят люди, которые уверяют, что приобрели компакт производства Италии или Испании за 4000 рублей. Предвижу улыбки у специалистов - это в принципе невозможно! Практически у всех производителей товар делится на две категории: эконом и LUX. Это относится и к Китаю, и к Белоруссии, и к Италии, и к Германии. Для начала необходимо уяснить, что в каждой группе товара есть свой признанный лидер - соответственно и цена будет очень высокой. Причем больше 60 % стоимости – это ИМЯ (БРЕНД).

Маленький пример:
Все знают компанию JACUZZI. Они были первыми, кто сделал гидромассажную ванну. И очень часто гидромассажные изделия называют тем же именем.
Чтобы было еще понятнее - XEROX. Ксероксами до сих пор очень многие называют все копировальные аппараты. Ксерокопиями называют то, что носит официальное название светокопии. То же происходит и с сантехникой.

Не вижу ничего плохого в том, чтобы приобрести компакт производства Турции или Китая, если он удовлетворяет всем Вашим требованиям (и требованиям ГОСТа).
Теперь подробнее. При покупке компакта за 800 рублей и за 3500 рублей (полный комплект) разница в качестве будет колоссальной и весьма заметной. А при стоимости 400$ и 800$ практически никакой.

Средняя цена качественного компакта, будь он отечественный или импортный колеблется от 2700 до 5500 рублей, раковины на пьедестале – от 1500 до 4500 рублей. Цена раковины на полу-пьедестале выше ~ на 15% чем раковины на пьедестале того же размера и производителя. Если есть та же коллекция в цвете, прибавьте к цене еще от 40 до 100%.
Однако, это никоим образом не касается акриловых ванн. Цена на импортные и отечественные аналоги при сходных размерах и форме практически одинаковая.

К вопросу того, что будет находиться в ванной комнате и туалете, каждый должен определить самостоятельно, в соответствии со своим вкусом и требованиями. Главное, чтобы было удобно, комфортно, гигиенично.
 





2006-2019 © allbe.ru