10 причин, по которым следует покупать франшизу
Вокруг франчайзинга постоянно развиваются споры. Одни предостерегают от
его тяжких «оков», другие – акцентируют положительные стороны. О
последних и пойдет речь.
• Проверенный бизнес. Вы начинаете открывать франчайзинговое
предприятие, зная, что этот бизнес был успешен в других локациях. Идея и
процесс управления операциями уже доказан. Поэтому, кривая обучения
управления бизнесом может быть устранена.
• Меньший риск. Риск неудачи с франчайзингом ниже, чем при открытии
нового бизнеса. Вероятность успеха велика, если такой же бизнес был
успешен в каком-нибудь другом месте.
• Установленная база клиентов. Бренд компании-владельца уже был признан
клиентами, поэтому компании-франчайзеру не надо тратить огромное
количество денег на создание нового бренда. Бренд компании-владельца
обеспечивает защиту и доверие покупателя, который ожидает получить
качественный товар.
• Маркетинг. Компания-франчайзер получает преимущество от любой
маркетинговой деятельности компании-владельца. Причем
компания-франчайзер не тратит на это своих денег. Компания-владелец
также может помочь франчайзеру в создании местного бизнес плана.
• Начальная и последующая поддержка. Тренинг и поддержка – это часть
сделки. Так как компания-франчайзер разделяет опыт компании-владельца в
ведении бухгалтерских учетов, управлении штатом и оборудованием, а также
планированием бизнеса.
• Отдельная территория. То есть, другие компании-франчайзеры вашей сети
не имеют права составлять вам конкуренцию на заданной территории.
• Легкость финансирования. Зачастую получить деньги для франчайзинга
легче, так как имя компании-владельца известно среди заемщиков. Поэтому
банки скорее всего захотят финансировать франчайзинг.
• Покупательская способность. Отношения с поставщиками уже установлены,
что позволяет вам покупать большие партии и снижать ваши расходы.
• Информация, получаемая до покупки и исследование. Потенциальный
франчайзер может сделать обдуманное решение, так как компания-владелец
обязана предоставить определенную информацию о финансах, работниках,
условиях соглашения франшизы, список всех компаний-франчайзеров и другую
важную информацию.
• Прочная экономическая ниша. Франчайзинг рассчитан на специфические
требования покупателей. А клиенты предпочитают работать с компаниями,
которые соответствуют их специфическим требованиям.
2024 © allbe.ru
|