сайт про бизнес, недвижимость, производство и деловые услуги

10 причин, по которым следует покупать франшизу

Вокруг франчайзинга постоянно развиваются споры. Одни предостерегают от его тяжких «оков», другие – акцентируют положительные стороны. О последних и пойдет речь.

• Проверенный бизнес. Вы начинаете открывать франчайзинговое предприятие, зная, что этот бизнес был успешен в других локациях. Идея и процесс управления операциями уже доказан. Поэтому, кривая обучения управления бизнесом может быть устранена.

• Меньший риск. Риск неудачи с франчайзингом ниже, чем при открытии нового бизнеса. Вероятность успеха велика, если такой же бизнес был успешен в каком-нибудь другом месте.

• Установленная база клиентов. Бренд компании-владельца уже был признан клиентами, поэтому компании-франчайзеру не надо тратить огромное количество денег на создание нового бренда. Бренд компании-владельца обеспечивает защиту и доверие покупателя, который ожидает получить качественный товар.

• Маркетинг. Компания-франчайзер получает преимущество от любой маркетинговой деятельности компании-владельца. Причем компания-франчайзер не тратит на это своих денег. Компания-владелец также может помочь франчайзеру в создании местного бизнес плана.

• Начальная и последующая поддержка. Тренинг и поддержка – это часть сделки. Так как компания-франчайзер разделяет опыт компании-владельца в ведении бухгалтерских учетов, управлении штатом и оборудованием, а также планированием бизнеса.

• Отдельная территория. То есть, другие компании-франчайзеры вашей сети не имеют права составлять вам конкуренцию на заданной территории.

• Легкость финансирования. Зачастую получить деньги для франчайзинга легче, так как имя компании-владельца известно среди заемщиков. Поэтому банки скорее всего захотят финансировать франчайзинг.

• Покупательская способность. Отношения с поставщиками уже установлены, что позволяет вам покупать большие партии и снижать ваши расходы.

• Информация, получаемая до покупки и исследование. Потенциальный франчайзер может сделать обдуманное решение, так как компания-владелец обязана предоставить определенную информацию о финансах, работниках, условиях соглашения франшизы, список всех компаний-франчайзеров и другую важную информацию.

• Прочная экономическая ниша. Франчайзинг рассчитан на специфические требования покупателей. А клиенты предпочитают работать с компаниями, которые соответствуют их специфическим требованиям.
 




2024 © allbe.ru